|
||||||
|
||||||
История с обскими переправами получила сегодня продолжение
15 декабря 2015
Напомню, с 9-го декабря, руководство "Речного пароходства" закрыло проезд по своей территории для клиентов "Сибирского проекта". После чего, 10-го декабря, "Сибирский проект" объявил "благотворительную" акцию - неделю бесплатного проезда для всех по своей переправе. Но поскольку у неё нет выхода на трассу "Медведево-Оленье", понятно, что в акции приняли участие единицы. И то - спецтранспорт. Фактически, переправа "Сибирского проекта" встала. Руководство предприятия, недовольное таким развитием событий, сегодня в первой половине дня распорядилось перекрыть Колтогорскую трассу. Аккурат после поворота на переправу "Сибирского проекта" поперек бетонки встал грейдер. На котором установили знаки "дорожные работы" и "объезд". Стрелка указывала на переправу "Сибирского проекта".
Когда съемочная группа "СТВ" приехала на Колтогорскую трассу, помимо грейдера там стояла машина ГАИ, были представители руководства двух предприятий, в том числе и один из учредителей "Сибирского проекта" - гендиректор ЗАО "Союз офицеров" Владимир Пономарёв.
Владимир Пономарёв, генеральный директор ЗАО "Союз офицеров": «В принципе, здесь стоит не "Союз офицеров". "Союз офицеров" сдал свою технику, которая стала не востребована там, на Вахе, сюда, "Сибирскому проекту". "Сибирский проект" возглавляет у нас Голощапов Сергей. Ну и, в принципе, у нас здесь как-то по случаю оказалась переправа господина Чуркина. Ситуация всем интересна, я так думаю, она стала интересна и мне. Потому что я не обращал внимания на все происходящее в течение, наверное, полугода. Вот сейчас, видя то, что творится на этой территории, в принципе, меня все это возмутило, и я, оставив все дела в Тюмени (я живу сейчас в Тюмени) приехал сюда. - Вы намеренно перекрыли дорогу? - Намеренно, да. Я намеренно перекрыл дорогу, чтобы меня услышало руководство города Стрежевого. Вы знаете, нерешительность порождает трусость. Нерешительности не будет. Сейчас буквально это подрассосется, да я перекрою здесь все». Конкуренты, напомню, не могут поделить выход на трассу "Медведево-Оленье". Валерий Чуркин считает дорогу, ведущую к ней, своей. На основании договора аренды земельного участка, по которому она пролегает. В "Сибирском проекте" утверждают, что дорога общая, и поэтому закрыть ее Чуркин не имел права. У каждого своя правда. Отстаивать которую, как показала встреча на блокпосту, каждый намерен до конца. Чуркин и Пономарёв: - Давайте это дело в суде и будем расмматривать. - Давайте. Корр.: подождите, а там-то трактор так и останется стоять, та дорога так и будет перекрыта? - Это я не знаю, это вопросы вот к Чуркину. – Корр.: Здесь Валерий Анатольевич говорит, что он свое не убирает. - Чуркин: Я свое - нет. Пономарёв: Я там перекрываю однозначно у вас. - Чуркин: Ну, перекрываете, есть такое понятие, как ГАИ, милиция есть. - Пономарёв: А я перееду к вам поближе и встану прямо перед вами». Как рассказал нам в интервью Владимир Пономарёв, "Сибирский проект" пришел на Томский север всерьез и надолго. В переправу вложены немалые средства. И сворачивать дело учредители не намерены, наоборот, хотят развивать дальше. Владимир Пономарёв, генеральный директор ЗАО "Союз офицеров": «Я так думаю, что у нас перспектива - отказаться от талонов. В метро же мы проходим по пластиковым карточкам - пластиковые карточки ввести сюда, сделать какой-то рассчетно-кассовый центр, отремонтировать с десяток барж, перебрать, переставить - ну есть какие-то программы. Призывы я делать не буду, конечно, но хочу пояснить. Когда я заходил на переправу на реке Вах (вы все это помните), тоже было телевидение, тоже были все вот эти наши интервью, но все было так как-то неказисто. И все считали, что мы, милиционеры(да, действительно), мы не речники, что мы не справимся, что у нас не получится. Но, тем не менее, сегодня через речку Вах стоит мост. И я считаю, что заслуга в том, что он сейчас стоит, немалая и даже большая, чем всех ваших жителей, моя лично. Я был не против того, что это будет, я к этому стремился. И когда мне говорили, что мост строят, да, бизнес жалко, но я сказал, наконец-то, жители Стрежевого получат свой мост». Мост, построенный по договоренности двух губернаторов - Томской области и ХМАО - и на средства федерального и двух региональных бюджетов, работает без перебоев. Теперь жители Стрежевого и Александровского хотят получить, а правильнее сказать, вернуть себе возможность бесперебойного круглосуточного проезда через Обь. Но, судя по всему, в ближайшие дни этого не случится. Сегодня после обеда техника "Сибирского проекта" перекрыла оба зимника переправы "Речного пароходства" на левом берегу Оби. Валерий Чуркин, директор ООО "Речное пароходство": «Я только с переправы, время - 6 часов вечера, там еще остались эти разборки, но то, что с помощью ДПС та машина, КАМаз, которая перегораживала верхнюю дорогу, она убрана. Техника пошла сейчас и по верхней дороге, и по нижней. Но когда они поставили КАМаз на верхнюю дорогу, не пропускали, я вынужден был поставить там, где сходятся дороги, свою машину и одного человека вниз посадить, потому что создалась ситуация очень опасная. И водители, наверное, очень много лестных слов в мой адрес высказали, конечно. Но в конечном итоге разрулилось все. Движение началось. Я сейчас гарантий дать никаких не могу. У меня там люди остались, сидят, смотрят. Будут отзваниваться, если опять дорогу перегородят. Я буду вынужден опять звонить начальнику милиции, чтобы он принял меры к этим ребятам.» Последние новости
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте "Телерадиокомпании СТВ", защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. При любом использовании материалов сайта ссылка на него обязательна. При использовании материалов в сети Интернет гиперссылка на www.stv-tv.ru обязательна. ©2009-2025 Телекомпания СТВ
▲ |